КонсультантыУниверситета Карьерного Роста

Люди, которые помогут вам найти работу мечты



Татьяна Минаева

10 лет опыта подбора персонала.

>10 000 собеседований.

>1 000 успешных кейсов - помогла людям найти работу.

Подбирала персонал для Johnson&Johnson, Mars, Yamaha, Toyota и многих других.

Спикер, лектор и карьерный консультант в МГУ, РАНХиГС, МФЮА.

Автор 3 книг и 4 курсов по поиску работы.

Спикер на форумах и выставках вакансий: MBA Connect, «Навигатор карьеры, бизнеса и образования», «Профессиональный рост» и др.

Тренер иностранных компаний по темам «Как повышать КПД подчиненных», «Самомотивация», «Эффективный рекрутмент» и др.

Тренер международной организации AIESEC.

Стоимость:

7 500 - 1 час (резюме + сопроводительное письмо)

15 000 - 2 часа (полная упаковка)



Лариса Бурмистрова

Более 15 лет в области Управления персоналом, в том числе в крупной международной компании Auchan.

Знает ВСЕ про подбор персонала и оценку по компетенциям, про построение команд и работу над ее эффективностью, развитие сотрудников внутри компании и юридическое сопровождение трудовых отношений.

Имеет опыт обучения руководителей политике набора персонала (профиль вакансии, телефонное интервью, оценка по компетенциям, алгоритм принятия решения по кандидату, проверка рекомендаций).

Успешное руководство кадровым агентством в течение 2-х лет.

Спикер, свыше 10 корпоративных тренингов по темам: «Управление персоналом», «Подбор персонала в компании, «Оценка по компетенциям», «Менеджер-наставник», «Прием клиента».

Провела более 5000 собеседований.

Стоимость:

5 000 - 1 час (резюме + сопроводительное письмо)

7 000 - 2 часа (полная упаковка)

10 000 - 6 часов (2 часа полная упаковка + 1 час онлайн-сопровождение + 3 часа групповая встреча)



Ирина Лебедева

15+ лет опыта работы по управлению персоналом. Прошла путь от сотрудника отдела кадров до HR-директора.

С 2003 года HR-директор крупных промышленных холдингов (машиностроение, строительство нефте- и газопроводов, девелопмент, ИТ-технологии, производство продуктов питания).

20 000 собеседований. Подбирала персонал  от продавца  до Председателя Правления Банка.

Авторская программа по построению карьеры. 500+ человек реализовали свои карьерные планы с помощью этой программы. Развитие карьеры (профориентация, перезагрузка карьеры в 30+, 40+, 50+).

400 часов коуч-сессий. 2000+ проведенных тренингов.

С 2016 года авторская колонка в профессиональном сообществе «Деловой мир», колонка посвящена начинающим руководителям и развитию их управленческих компетенций.

Экспертные области:

Коучинговое сопровождение руководящего состава. Карьерный коучинг.

Развитие профессиональных и личных качеств (в том числе с помощью мощных техник НЛП).

Развитие коммуникативных навыков (сильные речевые стратегии для бизнес общения на любом уровне, в самых разных ситуациях, и всегда с наилучшим результатом). Авторский практикум для начинающих и опытных руководителей, бизнесменов, переговорщиков и всех, кто стремится к успешной карьере.

Развитие и усиление навыков soft skills, т.е. социальные навыки: умение убеждать, доверительный подход к людям, лидерство, межличностное общение, ведение переговоров, работа в команде, ораторское мастерство, креативность и др.

Стоимость:

5 000 - 1 час (резюме + сопроводительное письмо)

7 000 - 2 часа (полная упаковка)

10 000 - 6 часов (2 часа полная упаковка + 1 час онлайн-сопровождение + 3 часа групповая встреча)



Анна Рудакова

Более 10 лет успешного опыта в сфере Управления персоналом, 3 года руководства HR-подразделением крупного федерального банка со штатом более 15000 человек, 4 года руководства Центром трудоустройства и поиска работы для студентов одного из лидирующих вузов Поволжья.

На практике знакома с тонкостями подбора персонала, начиная от массового набора, заканчивая ТОП-менеджерами и закрытием уникальных позиции в течение 2 месяцев (хантинг самых сильных IT-специалистов, финансовый сектор, логистика и закупки, производство, строительство и недвижимость, госслужба, опыт разработки и реализации проектов в маркетинге, туризме и Event-индустрии и других).

Возглавляла рабочую группу по созданию и продвижению HR-бренда федеральной компании. Большой опыт в создании и реализации проектов нематериальной мотивации персонала (более 15 проектов с высокой результативностью).

Более 50 успешных кейсов по смене профессии, выбору направления работы и изменению отрасли: переход из авиации в театр (около 2 месяцев), руководитель банка в IT (3 месяца, первое повышение уже через 2 месяца работы), выход на рынок после 2,5 лет декрета (2 недели), ТОП-менеджер 50+ лет, переход из нефтегаза в авиацию (4 месяца).

Разработка и проведение тренингов для руководителей и ТОП-менеджеров «Навыки проведения собеседований», а также создание курса лекций и мастер-классов по вопросам трудоустройства для студентов вузов «Трудоустройство на 100%», «Ловушка для работодателя» (проведено более 75 встреч), Assessment-центров в управленческие позиции, развитие управленческих компетенций и формирование стратегии переговоров по повышению на текущем месте работы и увеличению заработной платы.

Руководитель группы по разработке и внедрению стратегии развития социальных сетей (увеличение эффективности работы HR-направления в 2 раза уже через 6 месяцев). Более 20 успешных кейсов по продвижению собственного бизнеса и личного бренда в Instagram.

Имеет опыт организации партнерского канала «с нуля» и вывод данного направления в лидеры продаж и основного источника прибыли компании.

Большой опыт комплектации IT Департаментов: мобильная разработка, разработка и архитектура аналитической отчетности/баз данных, программирование,  тестирование программных продуктов, инфраструктура, IT продукты, технические специалисты.

Провела более 7000 собеседований.

Стоимость:

5 000 - 1 час (резюме + сопроводительное письмо)

7 000 - 2 часа (полная упаковка)

10 000 - 6 часов (2 часа полная упаковка + 1 час онлайн-сопровождение + 3 часа групповая встреча)



Дарина Езепенко

В подборе персонала с 2006 года.

В течение 4 лет занимала руководящие должности в рекрутинговом агентстве.

Имеет опыт подбора для крупнейших международных компаний – SONY, Yamaha Music, Ferrero Russia, Johnson&Johnson, UNIQLO и т.д.

Также имеет опыт работы с крупными производственными компаниями России (Ralf Ringer, УТКОНОС).

На протяжении 4 лет управляла собственным бизнесом в фитнес индустрии, отстроенном с нуля.

Знает все о подборе персонала, подбирала кандидатов на должности от санитарного врача до ТОП менеджмента.

Автор тренингов: по обучению подбору персонала для ТОП менеджеров, по подбору персонала в кадровом агентстве, мотивации и оценке персонала.

Асессор и спикер. Лично разрабатывала и проводила ассессменты при подборе менеджмента для магазинов UNIQLO в Москве.

Провела более 7000 интервью.

Стоимость:

5 000 - 1 час (резюме + сопроводительное письмо)

7 000 - 2 часа (полная упаковка)

10 000 - 6 часов (2 часа полная упаковка + 1 час онлайн-сопровождение + 3 часа групповая встреча)



Ирина Прошунина

:(

Стоимость:

5 000 - 1 час (резюме + сопроводительное письмо)

7 000 - 2 часа (полная упаковка)

10 000 - 6 часов (полная упаковка + 1 час онлайн-сопровождение + 

3 часа групповая встреча)

Отзывы